Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эль-Субея ...
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Олег 1
офигеть.....зная, как ты машину выбираешь, это ж в каком он состоянии должен быть??? а нынешнего коня куда???
Ыршлщ
Цитата(Олег 1 @ 21.6.2014, 16:25) *
офигеть.....зная, как ты машину выбираешь, это ж в каком он состоянии должен быть??? а нынешнего коня куда???


По словам хозяина онэ в хорошем состоянии.

Нынешнего коня? Если с тем все сложиться, то продавать. sad.gif
Ыршлщ
Пришёл ответ по беленькому леону 2 поколения:

Цитата
Посмотрел Субарик, передние тормозные диски с суппортами надо менять (у меня
есть как раз с моего целые как новые), торсионы задние сломаны, там вкорячены
пружины от жигулей, привода нормальные, передняя часть левого порога замята и
там небольшая ржавчина( почти гниль) образовалась и в задней части порогов тоже,
но можно все щеткой обработать и покрасить, двигатель в идеале, даже на луну
уедит, коробка тоже.


sad.gif, грустно ...
Ыршлщ
Вчера разобрал вот этот ГТЦ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну как бы разобрал - бачек снял, стопорные кольца с поршня и перепускного клапана первого контура тоже снял ... а внутри ржи, как на феррооксидном заводе - аж кусками. Уж я его и ортофосфоркой и вэдешкой "уговаривал", но поршень ни на йоту не двигается ...

Печаль, печаль, огорчение ...

Придется покупать на Е-бейе или восстановленный от Кардонэ или "новенький" от Райсбестос
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег 1
Кто автор стихов?
Ыршлщ
Олег 1, автор стихотворения Аркадий Гонтовский.
Ыршлщ
Первая часть составного поршня ГТЦ не устояла под натиском химии и физики и была извлечена. Состояние на фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
Вторя часть поршня ГТЦ тоже извлечена. Состояние хуже, чем у первой.

Купил сегодня Brake Master Cylinder-Professional Grade Raybestos MC39550 fits 85-91 Subaru XT ( http://www.ebay.com/itm/Brake-Master-Cylin...d9e&vxp=mtr ) за 92,37$ (3298,06 руб).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ждём-сц...
Ыршлщ
Поменял вчера клапан PCV. Старый был плох - немного пропускал в обратку.

Обороты ХХ упали примерно на 75-100 об/мин, но пропали редкие пропуски зажигания. Также не стало слишком низких оборотов ХХ сразу после пуска ДВС (50-600), которые "вылечивались" перегазовкой.

Утром переполз с лукойловского пойла на роснефтевское.




P.S. 258 089 км. пробега - продолжаем ездить, побаливать и подлечиваться.
Ыршлщ
Цитата(Ыршлщ @ 2.7.2014, 23:42) *



"Не было печали - купила баба порося" - сегодня пришло письмо:
Цитата
Здравствуйте, Vladimir!

Вы сделали заказ на сайте eBay US. Номер заказа
ORAAA000000161516412





Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы
следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в
соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для
личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения
таможенных операций, связанных с их выпуском"):

  1. Полное имя (ФИО) на русском языке
  2. Серия и номер паспорта или документа его заменяющего
  3. Дата выдачи паспорта




В соответствии с Пользовательским Соглашением Покупателя в рамках
Программы Международной доставки:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/shipping/globalshipping/buyer-tnc.html
ранее одобренного вами, СПСР-ЭКСПРЕСС является авторизованным поставщиком услуг,
назначенным Pitney Bowes для сбора и обработки персональных данных, необходимых
для доставки и таможенного оформления товаров в Россию. Информация, которую вы
предоставляете СПСР, будет обработана согласно политике конфиденциальности СПСР,
которую можно просмотреть здесь:
Информация об обработке персональных данных
Политика в отношении обработки персональных
данных



Пожалуйста, пройдите по ссылке и заполните предложенные поля:
https://parceltrack.spsr.ru/eBay%20US/?orderid=899595711&clientcode=984A16B5D2034FEC895DBC5F48E63383


С уважением,
Команда SPSR-Express



Глядишь, ещё и таможенный сбор уплотить попросят laugh.gif
Ыршлщ
Просматриваю сегодня объявления и вижу - ОН, точно ОН - Леон-универсилон! И даже с высокой крышей! И всего в каких-то 320 км от меня! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
Цитата(Ыршлщ @ 11.7.2014, 17:16) *
Просматриваю сегодня объявления и вижу - ОН, точно ОН - Леон-универсилон! И даже с высокой крышей! И всего в каких-то 320 км от меня! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Посмотрел ... Снаружи ржи не так уж много (задние арки в основном и 5 дверь), но в скрытых полостях аж мохрой стоит. Проводка - от меди только купорос остался. Двигатель ссыться. Авто 8 лет простояло - все резиночки пластмассовые или в труху. sad.gif
Ыршлщ
Цитата(Shiko @ 10.7.2013, 15:10) *
Команда Subaru Rally Team Japan под руководством Нориюки Кодзеки (основатель Subaru Tecnica International STI) использовала Subaru Leone купе, седан DL и RX турбо в Мировом Чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 год в нескольких гонках в каждом сезоне . Водителями в различных гонках были такие гонщики как Ари Ватанен, Пер Экланд, Шекхар Мета, Майк Киркланд, Поссум Бёрни и Гарольд Демат. Майк Киркланд финишировал шестым в общем зачёте и выиграл в своем классе по группе А в Ралли Сафари в 1986м году. В этом году Subaru была единственным производителем, который использовал полный привод и турбонаддув вместе. Subaru заменила раллийную модель на Legacy RS в течении 1990-1992 годов и впервые приняла участие в полном гоночном сезоне Мирового Чемпионата по Ралли с аналогичной моделью в 1993м году.
Команда Subaru Rally продолжила выступать на новом подготовленным RX с 85 года, мощность которого достигала 210 л.с. Причем выступать команда продолжила также в Ралли Сафари и некоторых других этапах, весь календарь мирового ралли был пока ещё не по силам маленькой компании.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Однако крупных успехов у команды по-прежнему не было, выступая в 85-88 годах, регулярно финишировали в первой десятке, а в первой пятерке финишировать удалось лишь дважды – в 87м году 5 место в Ралли Сафари и 3 место в Ралли Новой Зеландии. В 85м году на новой машине только вкатывались (соответственно и результаты 7-8-10-15 места), а с 86 года после закрытия группы Б в группу А пришли все крупные производители, и Subaru пришлось туго, поскольку тягаться небольшой японской компании с крупнейшими европейскими производителями в денежных и технических возможностях было проблематично.
Были необходимы качественные улучшения, более тщательная подготовка машины, однако раллийный Leone RX практически не изменялся за всё время выступления в ралли, естественно и показывая результаты соответствующие уровню его подготовки. Однако это время не прошло даром, был накоплен бесценный опыт и технические решения, которые были реализованы в более современном двигателе серии EJ, который практически сразу после появления стал показывать отличные результаты. Круг замкнулся, серия двигателей ЕА, начавшаяся в 65м году с 56 л.с. на литр объема, закончилась в 89м году на 1.8 литровом 210 сильном раллийном моторе. Вообще любовь владельцев к этим машинам удивительна, многие до сих пор их содержат, тюнят и даже выступают в ралли, и это спустя 20 лет после снятия модели с производства!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это история наших машин, и мы должны её помнить. Король умер – да здравствует Король!
Но это уже совсем другая история =)


И вот ... training1.gif вот ... smile.gif вот ... sad.gif

ЕГО продают.

Да, да, тот самый боевой раллийный Leone RX, бороздивший трассы ралийных чемпионатов в 80 годы прошлого столетия и добывавший первые очки и призы для Субару.

http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k179802223


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
Забрал новенький ГТЦ. Расстроился, что он с 3 выходами, а не с 4, как сейчас - придется делать тройник.
Съездил на Ладогу. На буераках оторвал хлипкое крайнее крепление на правом рычаге заднего стабилизатора.
Резина матадор на третьем году жизни - гавно, т.к. хоть протектора еще до хрена, а корд плывёт и "восьмерит" её всё больше.
Я и раньше не любил жару, ... но ползая по загруженным дорогам, где от соседних авто пышит жаром, как из домны, стал ещё больше ...

Почистил тему ...

Жара за 35... - страшная сила - хочется свистнуть и улететь ...




P.S. 259 080 км.
Ыршлщ
Новенький, в заводской смазочке, альционовский ГТЦ Nabco 33-50 (оригинал) в упаковке от Raybestos с номером МС39550.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




P.S. с учетом доставки обошелся чуть меньше, чем за 3300 р., а экзист их по 7500 р. продает sad.gif
Ыршлщ
Немая боль внутри сверкает.
Тупой и сильной болью лезвия штыка,
Перерезая всё внутри летает.
Застыла вся во времени дуга.
Вокруг обычная такая тишина
Как будто ничего и не случилось
Но только навсегда ушел он.
Навечно дверь за ним закрылась
Последним жарким летним днём
Последний вздох и .... финиш
Промчалась жизнь, прошли года
Судьба его сложилась
Ты - там, мы - здесь. Немая боль
Вокруг всё носится по кругу
Слеза накатывает, вбивая в сердце кол
Тебя всегда я помнить буду
И не срывается ни звука с моих уст…
Как будто мне бетон туда залили ...
Комище в горле… На глазах слеза…
Печаль в затишье прочих чувств,
Мне душу разорвала навсегда…
Теперь ты там, я знаю... навсегда
И навсегда "......, тебя люблю я!"
Ыршлщ
Через полторы недели Эль-Суб очевидно уедет в Ростов-на-Дону.
Навсегда.
dissector
Цитата(Ыршлщ @ 15.8.2014, 6:07) *
Через полторы недели Эль-Суб очевидно уедет в Ростов-на-Дону.
Навсегда.


с тобой или сама по себе ?
Ыршлщ
Сам. С другим.
LISS
Ыршлщ, не перестаю удивляться привязанности людей к вещам. Это от того, что вы боитесь боли, которую железка не может причинить?
Ведь живое намного лучше - люди, лошади, собаки и всё-всё-всё, что способно дышать и проявлять чувства.
Ыршлщ
LISS, нет привязаности к железкам. Заниматься ими нравится. Это у меня от отца.

Последние ... часто его вспоминаю. И то как он сушил мои обоссанные колготки на кронштейне правого зеркала заднего вида своей хлебовозки. И то, как он учил меня водить авто и повторял: "не смотри на препятствие, иначе ты врежешься в него. Смотри вперед, туда, куда хочешь проехать мимо этого и других препятствий..."
LISS
Мой отец тоже учил меня водить машину, а дед - лошадей.

Но из всего перечисленного я меньше всего жалею о машинах.
Ыршлщ
LISS, на самом деле ни жалею о машинах. Никогда не жалел. Ни капли. И жалость ненавижу!!!
LISS
Цитата(Ыршлщ @ 15.8.2014, 17:22) *
жалость ненавижу!!!

Ыршлщ, уж не в плену ли ты стереотипов? blink.gif
Антоним "жалости" - "жестокость". Жестокость в людях не люблю и показателем силы не считаю; скорее наоборот, жестокий человек кажется мне мелочным, злопамятным, завистливым, мстительным, страдающим нарциссизмом вкупе с комплексом неполноценности и эгоцентризмом в степени солипсизма.
Выбираю "жалость" (без снисходительности). Но не к вещам, конечно 1_imgood.gif .
Опять не в тему blush.gif


Ыршлщ
LISS, нет, не в плену стереотипов. Просто меня как-то давно пожалели. И как оказалось оказали медвежью услугу. С тех пор я жалость и ненавижу.

Жесток ли я? Судить об этом не мне конечно. Сам себя ловил на жестокости дважды. И в обоих случаях в драке, когда из-за боли мозг отключался.
Олег 1
давай я организую тебе покупку Леопарда с ровными документами и отправкой из Магадана. не, ну мне реально жалко машину, кузов почти ровный))))
Ыршлщ
Олег 1, не нужен мне Леопард. И гноить мне его негде. Да и последнее время мне вообще ничего не нужно.
Олег 1
пропало желание? и ты начинаешь заставлять себя хотеть чего то хотеть??? ( о чем говорят мужчины) ??)))
Ыршлщ
Олег 1,
Пропало? Нет, затмилось.
Чувство выбитой табуретки из под ног. И вечные "мультики" из памяти.




солнце
труба
стынь
восемь
гудок
жители
кто-то идёт в дым
кто-то в собор к Спасителю
город несёт боль
страхи
туман
отчаянье
где-то вверху Бог
встречи плетёт случайные
мне предстоит путь
в джунгли другого города
ты ж на века
будь
душу отдал которому
Олег 1
Без табуретки под ногами, зачем жить??? или как жить???
вернемся к целям: дом, семья, работа, внуки......
Ыршлщ
Цитата(Олег 1 @ 20.8.2014, 1:18) *
Без табуретки под ногами, зачем жить??? или как жить???

Вопрос так не стоит. Жить нужно и стоит.


Цитата(Олег 1 @ 20.8.2014, 1:18) *
вернемся к целям: дом, семья, работа, внуки......

Я от них и не уходил.
Ыршлщ
Знакомьтесь, Форяныч (JF1SF5LJ4WG-009999)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег 1
все же что то современное, леворукое....а как же история Зубару???))) Хотя, намного практичнее)))
ASS
Ыршлщ, а в каком городе?
Ыршлщ
Олег 1, Он тоже история, хоть и 17-летняя. Прост и надежен, как автомат Калашникова - никаких ЕГР, фазовращалок, МАФов, умирающих фрикционов или вискомуфт трансмиссии. Но самое главное - кузов из самых первых "завоевателей форестером Европы", в заводской жидкой антикоррозийке-консервашке, словно из музея - даже на болтах подвески ни намёка на рыжий цвет - я сам не поверил своим глазам. И в него помещается вся моя семья, вместе с пёсикотом.

ASS, территориально в Санкт-Петербурге, а зарегистрирована в Магадане.
miki
Вован!!!, вот не лезут в меня стихи .., ну хоть по бошке ты меня бей..,.

Ну я .., ну закон Ома это проще для меня, и там хоть както всё на местах..

., а тут хоть ....ну не люблю я..,, вот этого...

Может Высоцкого есть?:

иЭто ...?: про колёса и вообще, какой я друг херовый..,, сначала не мог дозвоница, потом выяснилось, что на горнолыжке., потом договорились, а работы много было, потом отложил на воскресенье, и ещё со знакомой какоето амно этим беженцам вести сабрались., а потом..,, она., ана забухала.., а потом я забухал..,

а ЕСЛИ МЫ ЗАБУХАЕМ ВМЕСТЕ, ТО ПРОПЬЁМ ТВОИ КОЛЁСА.,,. j!

Короче нах.., прости., твои колёса.., а может ну ихнаЙух?.., Не Я чё?, я всегда.., только вототот.. протрезвею и поеду сразу.. 100%

Ыршлщ
miki, забей на диски те - пересылка дорогая.

P.S. и на колеса жидкостные забей.
miki
Цитата(Ыршлщ @ 15.9.2014, 21:13) *
miki, забей на диски те - пересылка дорогая.

P.S. и на колеса жидкостные забей.


короче., мы как со знакомой.,, всё такое познакомимся поближе....
короче потом .., Короче со знакомой всё нормуль...\
про калёса я помню., и дуршлаг мне очень интересен,,
И количество,, как правильно писать колийчейство...
Только он поди я(надеюсь ржавый) вессь...,, А если не ржавый.,
и сволочь такая ты шико если гажд..., Ахтунг, капут!!
он вдруг на ..,, да не сгнил он там поди в авно....,
Но Хде вы в Магадане суки.. ахтунг.. ахтунт..

Блять если .,, я увижу там дроволёт моей молодости.., и ..,бля куплу его. то я тебе сволочь не прощу..
лучше если он там сгнил нах..
Ыршлщ
miki, он там напрочь сгнивший ещё пару лет тому назад стоял - фиолетово- бордовый на красном литье и полнейшей коррозии порогов и арок задних колес, вплоть до отсутствия оных.
Ыршлщ
Вчера приехал дядька. Сам он из Хабаровска. Сам завёл, всё обсмотрел, прокатился и сказал, что с радостью забирает моего Эля.

Дядька приехал на кроуне 77 года ... потому общение заняло больше 3 часов.


P.S. с одной стороны мне жалко расставаться с Элем. С другой я рад, что нашёлся такой дядька, который знает из чего и для чего сделан Эль. С третьей, дядка живёт на соседней улице, через 3 квартала. А с четвертой, впереди маячит жолтый лёвтик и гараж ...
Олег 1
Это даже брутальней моей Джасти... но на Джасти я каждый день езжу))))
да, есть резина на железе....255-65-13 примерно....могу отправить в Питер)))
Shiko
Король умер!
Да здравствует король!



Cубару форестер 1997 года с атмосферный двухлитровый EJ20J и механической КПП.
Кличут его — "Форяныч".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Куплен в сентябре 2014 года. Тех. состояние было во многом далеким от отличного — тут и разбитая в хлам подвеска и клинящие тормоза
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и подстукивающий на холодную двиг. Но самое главное — кузов оказался на удивление целым, без намёка на коррозию. Это и стало самым веским аргументом.

За первый год полностью перебраны тормоза, подвеска и устранены прочие недочёты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Shiko
Но оставалась проблема с двигом — маломощный, жрущий, просыпающийся к 3000 и скисающий на 5000 оборотах. А главное - стук на холодную, который постепенно прогрессировал и прогрессировал…

Мысли были разные: установка контрактного движка, замена низа от EJ22, замена мотора на EJ25…

После поездки в Крым
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вечным вопросом на обгоне "успеем ли?" мысли о замене на более мощный двиг стали крепче и назойливей.

Собственно, слушая второй год по утрам веселый подстук поршня на прогреве и роясь в объявлениях о продаже субару, наткнулся на него — донора...


Таким он был в объявлении:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну что тут скажешь, опять коварный и фонарный столб перебегал дорогу субарю и снёс его в кюйвет (но не тот шо с нефтью, а тот, что с грязью-землицей родимою)



Так он приехал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сгружен краником и после минимальной походно-полевой сборки подвески
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

был отбуксирован на место осенне-зимней спячки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла










P.S.
Да будет свет!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А будет ли?
Shiko
И вот после почти полугодового простоя...

... откопал донора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Закатили в гараж

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И выдернул сердешко с коробушкой и всей необходимой проводкой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ах да, пыонерский удар в столб сказочный был ...

... порвало подрамник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

левую подушку движка срезало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

раскололо рулевую рейку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и самое грустное - ломануло крышку ГБЦ, катушку и её разьём. 1_boyan.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но крышка с катушкой уже найдены и скоро приедут ...






P.S. А на улице забрежжило приближением весны, наконец-то после зимней спяки появилось 1_sun.gif и дальнейший разбор костей легася 1_pirate.gif произвожу во дворе под улюлюканье ватаги соседских пацанов и запах шашлыка соседского... 1_veryangry.gif sad.gif smile.gif wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Вернемся немного в прошлое ...

После покупки донора пришла мысль, что коль уж затеял замену двигателя, то неплохо бы заодно улучшить и другие части, а именно:


1) усилить жесткость кузова.
Для этого куплены от форестера SG передняя балка под ДВС и продольные балки, так называемые "лыжи"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

... осталось купить верхние распорки. Скорей всего у Сени Тверского (отечественного производителя) smile.gif


2) расширить колесную базу.
Тут всё просто - замена родных рычагов на рычаги от форестера SG (легаси BG) - они на 2 см. длинее родных СФ-ных.
Плюс у них более жесткие сайлентблоки и сделаны крепления под менее проблемные стойки стабов (с шаровыми опорами)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


3) возросший табун японских пони нужно осаждать более эффективными тормозами. Поэтому меняем и тормоза:
Передние - с донора: двупоршневые с 294 диском
Задние - от турбофорестера(легася): однопоршневые с 290 диском.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


4) На задней балке были подразбиты сайлентблоки.
Решил менять не их, а целиком балку. Но тоже не на родную а от импрезы GDB STI - у неё жесткое крепление к кузову и более надежный подвес заднего редуктора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5) "Закладка" под будущий лифт подвески - комплект заводских проставок под балки подвески от легаси BG гранд вагон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ну и до кучи всё необходимое для перехода с МКПП на АКПП: педали, селектор переключения передач, панель приборов и карданный вал.
Ах да, при аварии у донора бесследно снесло фильтр АКПП вместе с кронштейном и подмяло трубки магистрали системы охлаждения АКПП.
Поэтому и их тоже ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Предвкушая шпили-вили или "доразбирал донора"...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jumanji
Цитата(Shiko @ 23.3.2017, 8:25) *

Оперативнинько вы дяденька хирург больного попилили wink.gif
Shiko
Цитата(Jumanji @ 23.3.2017, 9:32) *
Оперативнинько вы дяденька хирург больного попилили wink.gif


Не так уж и оперативненько.
Откопал из спячки и начал разбор 4 марта.

Сегодня 23...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



...а завтра друзья магаданцы прилетают.
Так, что попил закончу на следущей недельке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.