Полная версия этой страницы:
УАЗ
DarkMage
19.2.2010, 20:43
Кто-нибудь в курсе наши УАЗовские магазины возят пластиковые или железные крыши на козлов?
Цитата(DarkMage @ 19.2.2010, 19:43)

Кто-нибудь в курсе наши УАЗовские магазины возят пластиковые или железные крыши на козлов?
пластиковые вроде бы нет, а железные да. на вострецова, уазовский магазин, напротив старой школы магазина. но ценник у них... около полугода в районе 50тысяч рублей.
DarkMage
19.2.2010, 22:08
хы, ну на заводе по 19 тыс (официальная цена) закупили, а тут по 50 продают, зашибись, русский бизнес самый лучший бизнес в мире.
DarkMage
20.2.2010, 21:25
А умельцев местных не знаете, которые могут хорошую красивую самопальную крышу сварить взамен тента?
почитал, я про патриот... неплохая в принципе машина... но как всегда качество сборки: первое после покупки протянуть все болты и проверить все смазки, и отсутсвие в полной комплектации с дизелем от ивеко некоторых простых опций, присутсвующих даже на начальной комплектации бензинки.
с одной стороны понравилась пластиковая ниша под задними сидениями, но с другой, насколько я понял, эта модификация в отличие от первой не позволяет раскладывать сидения в один уровень для отдыха....
может у кого есть более подробная инфа, поделитесь....
DarkMage
18.3.2010, 23:59
Такой вопрос:
УАЗ 31514, стоят вояки. Возможна ли установка гражданских мостов с буханки без колхозных переделок?
УАЗбуку курил, но так конкретного ответа не нашел.
А никому случайно не нужны пластиковые фендера на арки, пороги и еще там чво то короче стандартное все!!!! На 31514 а так же 469 - й!!!
Andrei556
19.3.2010, 13:26
Цитата(DarkMage @ 18.3.2010, 22:59)

Такой вопрос:
УАЗ 31514, стоят вояки. Возможна ли установка гражданских мостов с буханки без колхозных переделок?
УАЗбуку курил, но так конкретного ответа не нашел.
Вояки на колхозы менять,переделывать вообще не че не надо,у буханки рул.сошка тока другая и задний кардан по длине.
Если не секрет зачем поменять решил,а то я хочу колхозы на вояки поменять,а то может и не стоит?
DarkMage
19.3.2010, 13:56
Тут надо чётко для себя определить условия применения УАЗки, если машина используется для жесткого бездорожья, колеса стоят от 33 дюймов и преоритетом является тяга на низах и дорожный просвет, то конечно Военные мосты предпочтительнее.
Мне же машина нужна больше для экспедиционно-трассовых целей и среднего, без фанатизма, бездорожья. Тут уже на вояках с их передаточным числом 5,38 на трассе совсем неуютно. На скорости 80 км/ч такое ощущение, что шатуны через капот повылетают:) Расход топлива и износ ДВС соответственный.
Я пока в поиске, оказалось сложным делом найти нормальный УАЗик по адекватнйо цене. Нашел вот на вояках, в гараже у меня лежат 4 колхозных моста от буханки, вот и думаю. На УАЗбуке писали, что разница в угле наклона хвостовика и угле площадок под рессоры.. критично это или нет я так и не вкурил..
Замена мостов с простых на военные предусматривает замену 2х мостов и не более того.
Единственное как было сказано выше надо установить нужную рулевую сошку на переднем мосту.
Цитата(УАЗ @ 8.2.2010, 23:15)

Ему и 2L за глаза - только и коробка и раздатка желательно Сурфовские(вечные). 3L многовато будет - что нить рвать будет(полуося, шрусы) уазовскую коробку вообще порвёт как тузик грелку. Кстати МРМЗ не только оформляет но и ставили.
Там его и ставили тока с хайсовской коробкой и раздаткой,вот тока было желание вместо механики автомат поставить потому что кулиса мозг порой выносила.
ASS, че за 469? какая цена состояние мосты какие гражданские?
Andrei556
19.3.2010, 16:12
DarkMage, Тебя обмен не интересует?Могу предложить мосты с 469го с парой на 37,ступицы на 6 шпилек с проставками на 30мм,задний мост заблокирован,откапиталины прошлым летом,пробег около 2500км.Или могу купить передний.
Цитата(Andrei556 @ 19.3.2010, 15:12)

DarkMage, Тебя обмен не интересует?Могу предложить мосты с 469го с парой на 37,ступицы на 6 шпилек с проставками на 30мм,задний мост заблокирован,откапиталины прошлым летом,пробег около 2500км.Или могу купить передний.
А каким образом переделали на 6 шпилек? А можно переделать на размер сотого крузака?
ТимиЧ, ты о чем??? я про пластиковые обвесы на УАЗку говорю =)))
Andrei556
22.3.2010, 13:55
Цитата(lime @ 20.3.2010, 21:12)

А каким образом переделали на 6 шпилек? А можно переделать на размер сотого крузака?
Выбиваешь шпильки,кроме одной,завариваешь старые отверстия(нужен сварьщик который умеет работать с чугуном).Берем ступичные подшипники под внутренний диаметр вытачиваем вал,так,чтоб на нем можно было зафиксировать(зажать подшипники до рабочего состояния),зажимаем этот вал в токарном станке,подводим резец к лицевой стороне ступицы и вращая ступицу(вручную) снимаем все неровности,возникшие в результате сварки. Берешь проставку под 6 шпилек(продаются на китай рынке,ну или взять у кого-нибудь на время)надеваем ее на ступицу(на проставке должны быть все шпильки и ступица все еще на станке).Подгоняем резец к шпилькам простаки и вращая ступицу,подкладываем что нибудь между отверстием проставки и ступицой,до тех пор пока резец не будет косаться всех шпилек одинакого.Затем проставку и ступицу фиксируем между собой и сверлим ступицу по отверстиям проставки,потом снимаем проставку и сверлим торм. барабан по отверстиям ступицы.
Решили купить на УАЗ 3909(грузопассажирский с перегородкой) мотор модели 410. Кто ставил отпишитесь. Установка, обкатка. тягло итд. Ранее стоял 417.
drobovik
23.4.2010, 19:02
как можно поменять на новые сёдла клапанов и направляющие втулки в ГБЦ на 421 карбюраторном двигателе? сама головка в нормальном состоянии. или на каком -нибудь предприятии это могут сделать? заранее спасибо за советы.
Цитата(drobovik @ 23.4.2010, 18:02)

как можно поменять на новые сёдла клапанов и направляющие втулки в ГБЦ на 421 карбюраторном двигателе? сама головка в нормальном состоянии. или на каком -нибудь предприятии это могут сделать? заранее спасибо за советы.
Гарантий потом НОЛЬ! Совет не заморачивайся!
Замок нового образца в центральную дверь булки(с короткой тягой) актуально!!!! КУПЛЮ!!! Никто не привёз ЗА ГОД!!! Барыги пальцы веером......Лампочки в фары можно и ксенон если ко мне в фару станут или вместе фарами(ныряю по фары вот и горят а в тайге всё пох лишь бы горело чтонить). Флакон водки с меня сразу(осталась для стеклоочистителя - чисто женский вариант магаданских автоледи!!!!)

На булку на переднюю ось ставлю 33 Гудрич с дисками на 6 дырок(кто может пересверливал под 5 УАЗовсих - делитесь инфой или кто знает спеца? На заднюю ось ставлю 4 колеса спариваю пятаковую - диск к диску(11 шпилек). Правда придётся у булки все "юбки" пообрезать, да и бог с ними всё одно копать мешают.
Недорого покупаю кроссовер, домкрат реечный и лебёдку чисто механическую тонны на 2 для установки на булку.
Есть мех.лебёдка с Паджера если что тел.89148506927
Был у Фирсова, сидел в Хантерах, смотрел на патриоты.
Цены в среднем на сотню выше чем с завода (или у околозаводских диллеров).
Спросил про 469, ханурик (который там за продавана, все перетаптывается, как будто поссать приспичило и срочно нужно бежать) сказал что вся экзотика только на заказ. А уж как Фирсов этот заказ потащит и сколько раз ударит о железнодорожный столб - примерно как спросить даму о возрасте.
Такая же тема с барсом.
Патриоты стоят. Один даже с кожанным салоном.
Короче за 469 действительно проще в Ульяновск сгонять и своим ходом приехать, предварительно протянув все гайки. Хватит на силовик, и шноркель, обратную дорогу и тут на обмыть.
DarkMage
18.5.2010, 22:25
Kelt, там эти официальные представители только целком машинами торгуют или двигателе/блочные запчасти у них тоже можно преобрести?
Цитата(DarkMage @ 18.5.2010, 21:25)

Kelt, там эти официальные представители только целком машинами торгуют или двигателе/блочные запчасти у них тоже можно преобрести?
Насколько я накурился инета - можно все, и даже больше, причем с хлебом солью и бабой в кокошнике..
DarkMage
18.5.2010, 22:29
А где инет покурить на эту тему? Блок нужен, можно через них купить дешевле, чем в розничных магаданских магазинах запчастей?
Цитата(DarkMage @ 18.5.2010, 21:29)

А где инет покурить на эту тему? Блок нужен, можно через них купить дешевле, чем в розничных магаданских магазинах запчастей?
Начни с сайта ульяновского автозавода, там список региональных диллеров и перечень их возможностей (продажа/сервис).
Ближайший от нас (не считая Фирсова) в Якутске. В приморье и хабаре только продают, но не сервисят.
Если у них есть сайты, то смотришь. Есть еще околодиллерские конторы, их в поисковиках ищешь по словосочетанию "купить УАЗ". Там пишут что да как. Любая контора которая сервис делает стопудово продает запчасти. Далее - списаться и узнать. Или позвонить.
За день можно все выяснить.
DarkMage
19.5.2010, 19:56
Подскажите на УАЗ можно поставить волговский ЗМЗ-402 и что кроме кожуха и первичного вала надо переделывать?
Цитата(DarkMage @ 19.5.2010, 18:56)

Подскажите на УАЗ можно поставить волговский ЗМЗ-402 и что кроме кожуха и первичного вала надо переделывать?
Ни кожух ни первичный не переделываешь !!!!!! В Корзину Волговского(ГАЗ-24) движка - вставляешь ферридо(ведомый диск) от ГАЗ-69 и ВСЁ у него дырка и шлицы под первичный вал коробки УАЗа

В остальном мотор для УАЗки нормалёк!!!
тел 89086039392
Купил лебёдку паджиковскую как у меня и была на сурфе механическая супер-супер и цена ОТЛИЧНАЯ спасибо "бродяге" о такой и мечтал. Смазал её песня!!!!!!!! Вот только с установкой на "булку" заморочка. ВСЁ спереди хлипкое( ч честно сказать и на сурфе раму поломал этой лебёдкой - шишигу вытаскивал

советуют сзади поставить вместо запаски там рама что надо!!! но както через ж...пу получается. да постоянно грязная будет. хотя на грузовиках с Урала и выше у всех уже под кузовом. Может есть у кого мыслишки или чертёж или вид(фото) может кто и делает???. Пока думаю вдоль рамы до отбойника два мощных уголка на 75тянуть под болты и доп площадку но ручку заводную не вставишь........короче завис братцы

а пора ы уже
Если танки вытаскивать будешь, то уж под кузов буханки надо ставить как минимум Ураловскую раму,
а чтоб вытащить самого себя достаточно. Практика показывает, что в ремонте своего авто учавствует как правило только
его хозяин.
Цитата(УАЗ @ 1.6.2010, 8:56)

Купил лебёдку паджиковскую как у меня и была на сурфе механическая супер-супер и цена ОТЛИЧНАЯ
А как на булку механическую от паджера поставить? Может электрическая всё таки?
Цитата(23898 @ 2.6.2010, 13:43)

А как на булку механическую от паджера поставить? Может электрическая всё таки?
Нет механическая через карданчик. Только на Сурфе я на неё стартер ставил, но потом снял и поставил просто ручку с переменным рычагом отлично работала!!! На картинке она ещё со стартером.
Жители с УАЗОМ.. есть у кого лишний фаркоп? или пожет есть откуда скрутить?
УАЗ 469 установил мировой рекорд Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.


УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».


В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.
взято -
http://auto.mail.ru/article.html?id=31613
Прям внутри все? Или половина на крыше и на капоте?
Ex_Prepod
6.6.2010, 10:35
MagON, внутри, ппснки обещали увеличить число человек до 43))
Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?
Цитата(drobovik @ 8.6.2010, 18:31)

Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?
Только в безвыходных ситуациях растачивал(и другие растачивали)под последний - металлолом это уже! Есть возможность покупай номинал!!! Вероятна ошибка при расточке!!!, какой станок?, токарь? а деньги отдашь и гадай думай, да и походит он недолго(30 тысяч и усё и то если хороший моторист соберёт и на холодную на стенде обкатает)

А канолевый вешЧ
Цитата(drobovik @ 8.6.2010, 18:31)

Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?
короче порылся в инете. и вот что нарыл: правильно расточенный/отхонингованный и правильнособранный - примерно столько же, как новый до первой расточки ( может и больше - ключевое слово " правильно" - что зачастую в моторах, собранных немытыми ногами сборщиков на УМЗ " неприсутствует")
З.Ы. Неплохо поменять шатуны/поршня - на аналогичные детали от 410 мотора.( ИМХО)
всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи?
Цитата(drobovik @ 9.6.2010, 17:17)

всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи?
А кто будет втуливать постели распредвала в новый блок? В Магадане вообще есть люди способные это грамотно сделать?
в 421 блоке втулок распредвала нет. их втуливают только под ремонтный размер при сильном износе или овализации постелей распредвала. но мне кажется что это больше минус чем плюс.
Цитата(drobovik @ 9.6.2010, 17:17)

всё,решено. буду брать новый блок а старый оставлю на чёрный день. спасибо мужики за советы. кстати, какие заморочки при оформлении безномерных двигателей в гаи?
ОДОБРЯМ!!!! Заморочки в ГАИ стандартно-накатанные на пару дней. Сам тоже на стадии покупки, как в песне-И вместо сердца пламенный мотор. Могу посоветовать моториста, правда давно с ним не общался.
Удачной покупки, сборки, обкатки и 150 тысяч пробега!!!
Ex_Prepod
10.6.2010, 16:14
УАЗ, советуй) хороший моторист всегда пригодится..
у меня тут пара вопросов назрела возможно ли установить в уаз 452 двигло, коробку и мосты от старой делики.. ну или коробку и двиг 3lt и насколько реальны такие измененения в конструкцию со всеми ентими нововведенями.... в голову родного тосол течет,
ну и попутно если такие изменения в конструкцию возможны как все это регестрировать: на промежуточных этапах приезжать на родном движке с новым с собой или писать заявление, получать экспертное заключение и приезжать на регистрацию на готовом пепелаце?
Для установки сначала в ГАИ на кольцевую писать заявление(4 этаж, группа технадзора Ходаков или Суслов) с указанием чего и на что надо установить.
форму заявления дадут на месте.
Но сначала у них лучше пполучить квалифицированный ответ по заданному вопросу.
Цитата(Ex_Prepod @ 10.6.2010, 15:14)

УАЗ, советуй) хороший моторист всегда пригодится..
у меня тут пара вопросов назрела возможно ли установить в уаз 452 двигло, коробку и мосты от старой делики.. ну или коробку и двиг 3lt и насколько реальны такие измененения в конструкцию со всеми ентими нововведенями.... в голову родного тосол течет,
ну и попутно если такие изменения в конструкцию возможны как все это регестрировать: на промежуточных этапах приезжать на родном движке с новым с собой или писать заявление, получать экспертное заключение и приезжать на регистрацию на готовом пепелаце?
По мотористу! сначала у него спрошусь, затем хорошо подумаю(а то завалите работой потом сам в очередь стану а он пальцы веером и цены в гору) ещё неплохой есть агрегатчик по уазам(мосты, коробки, раздатки итд) качество высочайшее(гарантию даёт)и недорого!!! но тож сначала спрошу и ПОДУМАЮ!!!
ответ дам обязательно!По пероборудованию присоединяюсь к совету
Raduga проконсультироваться в ГАИ. Перегородку в 452 оформлял денежно и пол месяца!!! поэтому замарачиваться с импортом выбросил из головы сразу!!! как и с военными мостами(нет фирменной сошки для рулевого на булку в природе)
Ex_Prepod
10.6.2010, 21:27
УАЗ, а что за перегородка?.....
мысля-то прет салон капитально переделать....
Брал его с госпредприятия перегородка то у него была фирменная и столик и 7 мест только оформили его на госпредприятие как грузовой специальный(им другое не положено) вот и пришлось побегать кузов не очень а ходовка малоезженная поэтому и взял. а вообще с перегородкой класс фактически 3 отсека с трансформацией в 2 и 1 общий. И где печка там и баня. Вообще в 452 есть где разгуляться но основное его достоинство 4 одинаковые сверхмягкие рессоры(вожу 1 ступицу в сборе 1подкоренной и 1 коренной плюс крепёж). вчера доукомплектовался и редуктором в сборе

теперь хожу вокруг него и думаю а не заварить ли мне дифференциалы(33 резина спереди, 4 по два спаренные пятаковые сзади и заблокированные мосты, лебёдка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.