Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом французских автомобилей марок Peugeot, Citroën, Renault. По роду деятельности приходится много общаться с клиентами и методично «вытаскивать клещами» информацию о нюансах случившихся неисправностей.
Зима, январь, канун Рождества. Работаем в дежурном режиме, так как доделываем автомобили на которые не было запчастей ранее, а новых заказов особо нет, праздники. И тут долгожданный звонок: (Я, К — клиент)
К — Здравствуйте! Это СТО?
Я — Доброго дня, да это СТО.
К — Вы машины чините?
Я — Ну да, каждый день!
К — Скажите мне пожалуйста, вы случайно не знаете почему у меня печка в машине не работает?!?!
Я — Пока не знаю нужно….(и тут после слов «пока не знаю» резко на том конце провода слышится фраза : «А ну тогда ладно!» после чего звонок был завершен.
Читать далее