Вот, наконец-то, и я могу поделиться с вами историей о том, как я сделал пластику, лифтинг и смену пола своему Kawasaki ZXR400 1997-го года рождения. Писать, в качестве вступления, супер-интерессный пост о том как я стал двухколёсным или про то, как я его купил я не буду. Но на всякий случай напомню, как выглядит мой мотоцикл.




Японский пластик это не японский двиг — он портится, гнётся, мнется, царапается и лопается. И в какой-то момент наступает момент, когда хочется. Хочется сделать что-то хорошее для своего мотоцикла, чем-то его порадовать. Например, установить на него новый пластик. Озадачился я поисками нового пластика на своего металлического друга — по цене нового пластика можно в Мариуполе взять гараж, а в курортном Славянске квартиру с хорошим ремонтом.

Ладно, думаю я, гараж, вроде, есть, а в Славянск пока нет нужды переезжать, да и Blues и Lame давно ведут разговоры про крылья и корпус из пластика для своего очередного колхоза. Короче, пластик буду делать сам. Самый простой рецепт пластика это стеклоткань + полиэфирная смола. 25м2 ткани мне обошлись в 10$, 4.5 л. смолы 27$.

Так. Стоп. Если делать новый пластик, то надо делать НОВЫЙ ПЛАСТИК. То есть с новой оптикой, а новая оптика около 300$ (и это только голова) — х#рвыугадали. Улыбчивые низкорослые, оптимистично настроенные, желтомордые узкоплёночные друзья из Азии предложили голову за 44$ и плюсом за 15$ свет на жопу.

Пока все эти недорогие радости жизни идут по почте, я занялся мотоциклом. Точнее разобрал его вухнарь, покрасил колёса, раму и собрал заново.